MENU
Главная » » Что такое офис?
14:47
Что такое офис?

Офис — помещение, здание, комплекс зданий, в котором работают служащие предприятия (фирмы). В офисе (конторе) принимают клиентов, хранят и обрабатывают документы, архивы и тому подобное. Возможно вас заинтересует доставка воды в офис.

Главный офис (главная контора) — офис (контора), в котором находится руководство предприятия (фирмы), место пребывания центрального аппарата компании или предприятия, где размещается топ-менеджмент компании или предприятия, дирекция, секретариат и другие важные административные подразделения. Место расположения фирмы указывается при регистрации фирмы. Некоторые для придания важности (значимости) свой главный офис (контору) называют штаб-квартирой, что является неправильным применением термина.

Под офисом (конторой) иногда также подразумевается рабочий кабинет руководителя или сотрудника какой-либо общественной организации, государственного органа, предприятия, фирмы, корпорации и так далее.


Дата размещения: 15.03.16


Просмотров: 975 | Добавил: rur | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: